Вселенский научно-исследовательский институт Центра клонирования мутантов Методические указания по выполнению I-го Вселенского исследования: «Элемент Br. Его свойства, влияние на высокоорганизованные биосистемы и значение для вышеуказанных систем» Разработано и продвинуто кафедрой ПБ ВНИИ ЦКМ ЦКМ 2003 Главной целью данной работы является разработка, развитие и продвижение концепции Центра клонирования мутантов. Просто целью может быть названо исследование элемента Br, его свойств, влияния на высокоорганизованные биосистемы и значение для вышеуказанных систем. Теоретические извлечения из Beer’оведения. Продукт (читай: элемент) Br был придуман хрен знает, когда и хрен знает кем, но достоверно известно только то, что это было очень давно и тот, кто его придумал – гений. <Сюда можно вставить какие-нить сведения об истории и развитии пивоварения и пивоведения> На данный момент этот элемент получил столь широкое распространение, что уже не считается чем-то высоким, данным нам извне для счастья… Он стал элементом повседневности и утратил свое первоначальное значение. Проведение данной лабораторной работы должно пробудить давно уснувшие чувства почитания этого напитка. <Огурец, это бред. Если хочешь – то вырезай и добавляй что хочешь, благо ректору это можно :)> Рекомендации экспериментатору. В день, желательно, проводить не более одного эксперимента. (большее количество экспериментов опасно для жизни или для качества проведения эксперимента) Мы стоим на пороге открытия, поэтому любой шаг экспериментатора должен быть запротоколирован в бортовом журнале Экспериментальная часть лабораторной работы.[1] Для проведения данной лабораторной работы необходимо: -Время. Много времени; - Br. Много Br (читай: «Пиво. Много Пива»); - Какой-нибудь карандашик и кусочек пространства, на котором можно применить вышеуказанный девайс; - Обязательным условием данного эксперимента является полное отсутствие того, кто бы помешал провести оный; Предоставим самим экспериментаторам выполнить вышеуказанные условия, и остановимся на проведении собственно Эксперимента. Первая часть лабораторной работы носит название: Изучение физико-химических свойств Beer’а Примечание На всех графиках, зависимостях и таблицах обязательно указывать какой именно сорт Br использовался в качестве предмета для эксперимента. Опыт 1Исследование ОтМорозоУстойчивости данного элемента. Накопленный веками опыт показал, что данный напиток обладает согревающим действием (не будем сейчас останавливаться на этом. Исследуем вопрос ниже). Для выяснения термостатических и термодинамических характеристик Br, предлагается провести серию экспериментов, основной целью которой является выявление характерных точек на диаграмме агрегатного состояния вещества. Конкретней – температуры замерзания/плавления и испарения/конденсации. При выявлении каких-либо отклонений от общеизвестных характеристик (имеется в виду не количественные отклонения, а качественные, например, такие как, вторая температура замерзания, или сверхвысокие показатели конденсации при стандартных условиях) предлагается сдвинуть приоритет исследований именно в эту сторону ввиду возможности получения Нобелевской премии в этой области. Целесообразно также определить значение «тройной точки» для введения в будущем новой температурной шкалы, где эта точка будет точкой отсчета, проще говоря, нулем. В нашем революционном исследовании (никто до нас так не охлаждал Br в виду его отсутствия в таблице Менделеева) нельзя полагаться на выведенные ранее теории. Предположение о существовании абсолютного нуля считать в данной работе необоснованным и неверным в корне. <Если этот ^^^ абзац оставить, то, наверное, нужно удалить следующий> Рассмотренные нами значения температур теоретически должны находиться в диапазоне температур: -273.15 .. 1000 К (При преодолении экспериментальными данными порога (особенно нижнего) рекомендуется забить на все и исследовать, исследовать, исследовать) Первая часть данного эксперимента заключается в установлении температуры замерзания Br. Вторая – температуры кипения. И то и другое рекомендуется проводить на кухне. В целях экономии времени – одновременно. Получившиеся характеристики представить в виде графиков. <Подумать, какие графики лучше строить> Опыт 2Исследование спектра внутренних колебаний звукового диапазона (неповторимый звук Пива) Известно, что звук наливающегося в стакан Пива способен взбодрить не хуже изрядной порции оного. Поэтому мы не можем оставить в стороне столь неоднозначную и, воистину, необыкновенную сторону вопроса! Исследование звуковых спектральных характеристик элемента Br рекомендуется проводить при помощи современных технологий. Самый простой рекомендуемый набор: - Микрофон для записи Звука; - ЭВМ с необходимым ПО; - Голова с минимумом мозгов; Род, тип графиков, да и просто, что с этим потом делать – рекомендуется придумать самим экспериментаторам, но необходимо получить как минимум одну зависимость: СЧХ (Стакан – частотную характеристику – изменение частоты звука в зависимости от полноты стакана (при заданных начальных параметрах: высоте, ширине, толщине и форме стенок стакана)) Опыт проводить с использованием различной посуды. Результаты представить в виде графиков, указав параметры стакана. Также рекомендуется провести опыт, раскрывающий СЧХ внутри Ёмкости, содержащей Br. Объем, заполняемый Пивом, рекомендуется брать равным объёму стакана, со знаком «-» (при условии, что объёмы стакана и Емкости равны) При слишком высокой сложности проведения эксперимента внутри Ёмкости, возможно упрощение задачи, которое строится на том, что СЧХ на выходе идентична СЧХ внутри. То есть снимать показания прямо около горлышка/отверстия. При построении зависимости, придумать коэффициент приближения «к» (читай: «Степень подгона») Учесть, что при к»1 можно рисовать абсолютно отфонарную кривую. Примечание, которое можно не читать… Для студентов старших курсов и аспирантов предлагается измерить СЧХ внутри желудка, причем не важно чьего (Своего/чужого, женского/мужского и т.д.) Опыт 3Для студентов, имеющих доступ к ч/л более серьезному, чем весы и штангенциркуль. Измерение оптических свойств Br. В связи с малым количеством студентов старших курсов, в данном методическом пособии, этот вопрос обсуждаться не будет. При возникновении Доступа к Приборам необходимо немедленно сообщить Ректору или Декану. ПримечаниеПопытаться сделать вывод о зависимости полученных характеристик от: - Начальных условий хранения и транспортировки Пива (даты изготовления, емкости, в которые Оно было упаковано (бочки, банки, бутылки, пластиковые бутылки); - Угла наклона характеристической прямой данного Пива (оборотистость в градусах); - Плотности Пива (рекомендуется брать в отношении к Жидкости №0); - Прозрачности (оптической плотности) – темное/светлое - Количества Пива (может влиять только на состояние экспериментаторов). Результаты выводов оформить как-нибудь получше и предоставить Ректору или Декану (в крайнем случае, можно и Студенту) для проверки и качественного анализа. При отсутствии необходимого оборудования для проведения эксперимента рекомендуется провести эксперимент на похожую тему. А именно: «Зависимость субъективного восприятия пива от количества потребленного Br». Опыт заключается в том, что лаборант наблюдая за ходом процесса потребления должен, задавая объекту вопросы, должен узнавать о том «заметил» объект последнюю порцию или нет. Ответы, естественно, носят вероятностный характер, поэтому необходимо провести не менее 25-и опытов, а по полученным результатам построить гистограмму зависимости «незамечания» (величина колеблется от 0 до 1. 0 соответствует абсолютному «замечанию», 1 состоянию, когда объект уверен, что пиво больше не пьет) от времени. Требуется вывести качественную характеристику «замечания». <Все, что написано, наверное, полная чушь. Но идея в целом такова> Переходим ко второй, но не менее важной части лабораторной работы: Исследование Влияния элемента Br на высокоорганизованные биосистемы Целью данной части работы является установление качественных и (с известным значением коэффициента приближения) количественных характеристик Влияния Пива на организм. Введем небольшое уточнение: кошки, собаки и проч. живность хоть и являются высокоорганизованными системами, но мы не будет тратить средств и времени на проведение экспериментов над ними, ввиду того, что оценки Влияния будут иметь лишь сильно приближенный качественный характер, который можно смоделировать, задавшись коэффициентом приближения (читай: «подгона») равным единице. Как и любые другие исследования, сопряженные с исследованием влияния чего-либо и кого-либо на живые биосистемы, наша лабораторная работа носит несколько субъективный характер. Данные, полученные одними экспериментаторами, могут сильно отличаться от данных, полученных другими. Но, разрабатывая систему опытов, мы делаем предположение, что полученные характеристики будут различаться лишь количественно, характер кривых же должен остаться постоянным. Количественные различия, скорее всего чуть более сложны, нежели простая пропорциональность, но более легки, чем известные зависимости для уравнений Шредингера и соотношений Гейзенберга. Основными факторами, влияющими на различия, являются: - Время, проведенное в среде ЦКМ (в годах)1 <не знаю, как сделать сноску. Ее текст такой: «1Пока не исследовано влияние этого фактора, но не учитывать его нельзя в виду его исключительной важности» - что-то типа этого> - Масса испытуемого; - Пол; - Количество еды, находящейся в желудке испытуемого на момент начала проведения данной части лабораторной работы; - Настроение; - Прочие факторы, влияние которых больше 1%. Именно поэтому настоятельно рекомендуется указывать в отчёте основные параметры исследуемого/исследуемой. Опыт 2.1Исследование адекватности взаимодействия индивидуума с внешним миром в зависимости от количества Br, находящегося в желудке вышеуказанного. Желательно, чтобы адекватность была измеряема экспериментатором, не употребляющим Пиво. Скорее всего, эта зависимость, начинающаяся с «1» (адекватен) снизойдет до нуля по экспоненте. Следует провести опыт при нескольких значениях скорости потребления U. На графике (адекватность A от объема Пива V) отметить точку наступления сна. Обозначить как «СОН». Построить график зависимости времени T с момента начала эксперимента до достижения точки «СОН» от скорости потребления U. Внимание экспериментатор! Продолжение кривой адекватности за точкой «СОН» заставит задуматься о Вашем состоянии, т.к. нормально отвечать на вопросы в состоянии «СОН» способна лишь малая доля, доселе не встречавшихся организмов. Бессмысленное бормотание считать за «0» – «неадекватен» Желательно построить несколько графиков несколькими экспериментаторами. Вывести среднее. Следует ввести поправочные коэффициенты на действие «Основных факторов», описанных выше. Ввиду того, что от момента начала эксперимента и до его конца, объекту наблюдений, скорее всего, захочется «выйти на минутку», следует провести с объектом инструктаж (перед началом опыта) о том, куда именно он должен «выходить» (инструктаж включает в себя подробное описание путей подхода к «месту выхода» и ознакомление с техникой безопасности). Так же, желательно записывать количество «выходов». Несмотря на то, что эти данные не будут использоваться при обсчете результатов непосредственно этого опыта, они, возможно, будут использованы в дальнейшем при оценке «выходной» характеристики объекта. <Следует найти лаборанта, т.к. ни один из РДС не способен все это просто наблюдать> Через некоторое время (ничтожно малое по сравнению с продолжительностью жизни галактики) объект проснется. Лаборант должен оценить состояние объекта и, при необходимости, дать ему заранее заготовленную и охлажденную до ~12oC бутылочку пива (это должно быть сделано ради возможности использовать объект в интересах Исследования и впредь).
Опыт 2.2В этом опыте нужно измерить уровень (в Дб) колебаний воздуха, вызванных легко узнаваемым треском башни объекта. Для этого необходимо иметь микрофон с хорошей чувствительностью, улавливающий колебания в частотном диапазоне 0 - 20 Гц. Построить график зависимости уровня Y от объема V потребленного накануне пива. <Это, наверное, вообще бред…> [1] Проведение первого Эксперимента необходимо проводить в присутствии Ректора, Декана и Студента (РДС). Более того, им предоставляется Честь провести эксперимент самим. | ||